курсы менеджеров персонала pr менеджер таможенных декларантов менеджеров туризма менеджеров Москва продаж менеджеров рекламы Таможенные ВЭД таможенное оформление таможенных брокеров логистики Транспортная логистика Складская логистика туризма и туристического бизнеса Менеджер туризма Гостиничное хозяйство рекламы pr менеджмента финансовый менеджмент Делопроизводство на компьютере секретарей Машинопись русская латинская Стенография Юрисконсульт Делопроизводство Секретарское дело машинописи стенографии
ГлавнаяЦеныРасписание занятийЗапись на курсыКонтактная информация

 


Скидки
от 20% до 30%!


подробности по телефонам:
589-68-11
589-60-76
694-05-31

 

Самые популярные курсы (г. Москва):

 


 

Счетчики:


Rambler's Top100
Бухгалтерские курсы
Курс: 1С Бухгалтерия »
Курсы 1С программирования »
Повышение квалификации бухгалтеров »
Аттестация бухгалтеров »
-- другие --
Компьютерные курсы
Курсы Photoshop »
Персональный компьютер (начинающий курс) »
Курсы web-дизайна »
Курсы AutoCAD »
-- другие --
Курсы менеджмента
Финансовый менеджмент »
Секретарское дело и делопроизводство »
Машинопись »
-- другие --
Курсы дизайна
Дизайн интерьера »
Ландшафтный дизайн »
-- другие --
Мастер-курсы
Классический массаж »
Визажист - стилист »
Курсы парикмахеров »
Наращивание ногтей »
-- другие --
 

Курсы менеджмента

Секретарское дело и делопроизводство

Со всеми вопросами обращайтесь по тел.: (095) 694-05-31,  589-60-76,  589-68-11.
Чтобы записаться на этот курс вы можете в разделе Запись на курсы
Узнать цены на курсы в Москве вы можете в разделе Цены


 

УЧЕБНАЯПРОГРАММА КУРСА

«СЕКРЕТАРСКОЕ ДЕЛО И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО»

Объем - 40 академических часов

 

Предлагаемая программа обучения  - это интегрированный курс для секретарей, сочетающий в себе отрасли знаний в сфере делопроизводства, научной организации труда и методики овладения профессиональными навыками. Специалисты в этой области деятельности нужны во всех организациях и их профессиональное мастерство в некотором роде определяет служебную культуру этих коллективов. Курс подготовки секретаря включает делопроизводство, с учетом лингвистических особенностей служебного документа, основы кадрового документоведения и архивирования, этикет и психологию делового общения, включая имидж секретаря.

По окончании курсов секретарей, выпускники будут  знать: основные виды документов и особенности их создания и хранения; сможет составлять документы для предприятий различных форм собственности; научится правильному общению с деловыми партнерами, как на официальных приемах, так и в дружественной обстановке; будет знать особенности взаимоотношений членов коллектива и руководителей организации.

 

  • 1. Делопроизводство.
    1.1. Введение. Современная и методическая база по делопроизводству. Типовая инструкция по делопроизводству от 27.11.2000 года. Закон от 10.01.2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи».
  • 1.2. Секретарь в структуре управления. Требования, предъявляемые к секретарю. Нормативы времени на секретарские работы.
  • 1.3. Состав управленческих документов организации, распорядительные и информационно-справочные документы.
  • 1.4. Требования к оформлению документов. Обязательные реквизиты документов. Требования к оформлению бланков. Справочные данные об авторе документа. Основные поисковые признаки: дата и индекс документа; адресация; порядок согласования и утверждения документов. Резолюция. Пометки на документе.
  • 1.5. Составление документов. Типовые тексты. Лингвистические особенности служебных документов. Заголовок, приложения.
  • 1.6. Деловая переписка. Реквизиты делового письма. Внутренняя переписка. Внешняя переписка: коммерческие письма, деловые письма, нерегламентированные письма. Язык и стиль переписки. Построение словосочетаний и предложений. Анализ практических ошибок. Этика делового письма. Практическая часть. Особенности оформления сообщений, передаваемых по электронным средствам связи: телеграмма, телефонограммы. факсы, переписка по электронной почте. Справки, докладные и объяснительные записки. Составление распорядительных документов (приказы, распоряжения). Акт. Протокол, особенности составления. Контракты. Виды. Составление. Документация по личному составу.
  • 1.7. Организация документооборота. Прием и первичная обработка. Регистрация и учет документов. Прохождение документов внутри организации. Контроль за исполнением документов. Построение информационно-поисковой системы по документам.
  • 1.8. Текущее хранение документов. Разработка и ведение номенклатуры дел. Правила формирования и ведения дел. Хранение дел. Электронные документы и их хранение.
  • 1.9. Подготовка дел к сдаче в архив. Порядок и этапы проведения экспертизы, ценности документов. Перечни документов со сроками хранения. Порядок уничтожения дел. Обработка дел для сдачи в архив.

2. Этика и психология делового общения.
2.1. Имидж секретаря. Деловая женщина-профессионал. Рабочее место секретаря.

2.2. Актуализация социальной потребности в повышении культуры делового поведения работников сферы управления. Нормы и правила деловой этики. Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет.

2.3. Этикет в служебных отношениях. Корпоративная культура, фирменный стиль организации. Служебная вертикаль (отношения в системе «руководитель-подчиненный»). Служебная горизонталь (отношения в системе «коллега-коллега»). Служебная субординация. Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями.

2.4. Взаимоотношения с руководителем. Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий. Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений. Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях. Секретарь как член «команды».

2.5. Взаимоотношения в коллективе. Женский фактор на работе. «Трудные люди». Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе.

2.6. Технология и этикет деловых ситуаций. Телефонный разговор в офисе. Исходящие и входящие звонки. Фазы телефонного разговора. Ваш «говорящий имидж». Этикет использования в работе новых технических устройств (автоответчик, факс). Организация приема посетителей. Планирование и подготовка приема посетителей. Имидж приемной руководителя. Подача чая, кофе, напитков в офисе. Деловые приемы. Участие секретаря в подготовке переговоров. Обслуживание визита вежливости. Работа в приемной. Выбор подарков деловым партнерам.

Зачет (со беседование).

Курсы: г. Москва,
м. "Чеховская", "Пушкинская", "Тверская"
Страстной бульвар д.6
тел.: 589-68-11, 589-60-76,
694-05-31
факс: 694-05-31

 
 
kurs-msk.ru © 2005 Все права защищены
Московский учебный центр дополнительного образования :: Курсы бухгалтерские компьютерные дизайн менеджмент (г. Москва) секретарей, секретарские :: Массажа :: Парикмахеров :: Повышение квалификации :: Бухгалтеров :: 1с предприятие зарплата и кадры :: бухгалтерского учета :: компьютерное обучение :: обучение компьютеру :: курсы дизайнеров :: подбор персонала :: мотивация персонала :: гостиничный бизнес :: оценка персонала :: кадровая служба
rss
Карта