Компьютерная анимация
Со всеми вопросами обращайтесь по тел.: (095) 694-05-31, 589-60-76, 589-68-11.
Узнать цены на курсы в Москве вы можете в разделе Цены
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА КУРСА
«КОМПЬЮТЕРНАЯ АНИМАЦИЯ»
Объем – 76 академических часов
А том, что такое компьютерная анимация, пожалуй, не стоит и рассказывать, ведь каждый из нас сегодня, даже не задумываясь, может назвать множество примеров использования данной технологии в современной мультипликации. Курс "Компьютерная анимация для начинающих" рассчитан на уверенных пользователей ПК, имеющих хотя бы минимальный опыт работы в Windows и сети Интернет. Учебная программа разделена на два основных этапа, просвещенных знакомству с пакетами Macromedia Flash и 3D Studio MAX. Обучение компьютерной анимации включает как теоретические, так и практические занятия. По окончанию курса, абитуриенты получают базовые профессиональные навыки работы с анимационными программами. Выпускники нашего учебного центра, выбравшие курсы "Компьютерная анимация", после окончания обучения имеют возможность повысить свой уровень и расширить область полученных знаний, посетив дополнительные тематические занятия. Специалисты, имеющих на руках свидетельство об окончании курса по изучению программ Macromedia Flash и 3D Studio MAX, без проблем устраиваются на работу по специальностям "WEB-аниматор", "3D-визуализатор", "художник-дизайнер" и "конструктор-дизайнер.
3D Studio Max (44 акад . часов ).
- 1. Общие сведения.
- 1.1. Состав пакета, его назначение.
- 1.2. Требование к компьютеру.
- 2. Знакомство с интерфейсом.
- 2.1. Интерфейс 3D M ax: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка.
- 2.2. Виды проекций в 3D M ax.
- 2.3. Создание простейшей трехмерной сцены.
- 2.4. Настройка сетки координат.
- 3. Объекты.
- 3.1. Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость.
- 3.2. Габаритные контейнеры.
- 3.3. Категории объектов, их назначение.
- 3.4. Имена объектов.
- 3.5. Создание простых объектов, установка их параметров.
- 4. Преобразование объектов и групп объектов.
- 4.1. Создание групп объектов.
- 4.2. Управление отображением объектов в окнах.
- 4.3. Выделение объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам.
- 4.4. Преобразование объектов: перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование.
- 5. Модификаторы объектов.
- 5.1. Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify.
- 5.2. Окно стека модификаторов.
- 5.3. Основы создания сплайнов.
- 5.4. Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline.
- 5.5. Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude.
- 5.6. Трехмерные модификаторы (например Lathe, Bevel, Bevel Profile).
- 5.7. Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов (например Edit mesh, Edit patсh).
- 5.8. Создание сложных объектов с помощью Lofting , Surface , Gross section .
- 6. Материалы.
- 6.1. Типы материалов.
- 6.2. Библиотеки материалов. Просмотр материалов и карт текстур.
- 6.3. Редактор материалов. Настройка параметров материалов и карт текстур.
- 6.4. Назначение материалов объектам.
- 6.5. Создание многокомпонентных материалов.
- 7. Источники света.
- 7.1. Типы источников света.
- 7.2. Создание источников света, настройка параметров.
- 7.3. Управление тенями объектов.
- 8. Съемочные камеры.
- 8.1. Создание камеры.
- 8.2. Глубина резкости изображения.
- 8.3. Управление камерой: панорамирование, наезд и облет.
- 8.4. Общие сведения об анимации.
- 9. Визуализация сцены. Rendering.
- 9.1. Визуализация без настройки.
- 9.2. Инструменты управления визуализацией.
- 9.3. Настройка параметров текстуры и фона сцены.
- 9.4. Эффекты окружающей среды.
-
- Macromedia Flash (32 акад . часа ).
-
Рисование во Flash MX.
- Знакомство с редактором Flash MX
- Рисование. Работа с цветом, группами, текстом, растровой графикой
- Различные способы трансформирования объектов
- Импорт из других приложений
- Публикация
- Практическая работа
-
Создание анимации
- Использование образцов (symbol) и экземпляров (instance). Работа с библиотекой эталонов
- Изменение свойств экземпляров
- Методы создания анимации
- Покадровая анимация. Работа с хронометрической линейкой
- Понятие tween-анимации
- Анимация формы. Установка меток
- Анимация движения. Движение по маршруту. Маски
- Слои
- Практическая работа
-
Создание презентаций
- Сложная анимация. Практические приёмы
- Использование звука
- Создание кнопок с анимацией
- Оптимизация ролика
- Практическая работа
-
Простейшая интерактивность
- Обзор языка Action Script MX. Работа с редактором скрипта. Простейшие команды. Stop, Play, GetUrl
- Создание элементов навигации
- Практическая работа.
Зачет. Собеседование.
|