3D Studio MAX
Со всеми вопросами обращайтесь по тел.: (095) 694-05-31, 589-60-76, 589-68-11.
Узнать цены на курсы в Москве вы можете в разделе Цены
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА КУРСА
«3D Studio MAX»
Объем – 44 академических часа
Курсы "3D Studio MAX" - это погружение в удивительный мир трехмерного моделирования и компьютерной анимации. Разработанная специалистами нашего учебного центра программа обучения 3D Studio MAX для начинающих затрагивает основные вопросы современного 3D моделирования объектов, визуализации и анимационной графики. Посетив курс лекций по данной тематике, а также все сопутствующие практические занятия, абитуриенты узнают, как работать в 3D Studio MAX, научатся пользоваться самыми популярными инструментами и создавать собственные графические и анимационные проекты. Учебная программа курса рассчитана на абитуриентов, имеющих базовые навыки работы на ПК, поэтому первый урок начинается непосредственно со знакомства с пакетом приложений, иными словами рассказа о том, что такое 3D Studio MAX и каково его назначение. Выпускникам нашего учебного центра, успешно завершившим обучение 3D Studio MAX, выдается свидетельство установленного образца, принимающееся работодателями при трудоустройстве по специальностям "художник-дизайнер", "конструктор-дизайнер", "3D-визуализатор". Повысить приобретенный профессиональный уровень можно, дополнительно изучив такие программы как: "AutoCAD", "ArchiCAD", "MacroMedia FLASH" и т.д.
1. Общие сведения.
1.1. Состав пакета, его назначение.
1.2. Требование к компьютеру.
2. Знакомство с интерфейсом.
2.1. Интерфейс 3D max: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка.
2.2. Виды проекций в 3D max.
2.3. Создание простейшей трехмерной сцены.
2.4. Настройка сетки координат.
3. Объекты.
3.1. Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость.
3.2. Габаритные контейнеры.
3.3. Категории объектов, их назначение.
3.4. Имена объектов.
3.5. Создание простых объектов, установка их параметров.
4. Преобразование объектов и групп объектов.
4.1. Создание групп объектов.
4.2. Управление отображением объектов в окнах.
4.3. Выделение объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам.
4.4.Преобразование объектов: перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование.
5. Модификаторы объектов.
5.1. Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify.
5.2. Окно стека модификаторов.
5.3. Основы создания сплайнов.
5.4. Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline.
5.5. Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude.
5.6. Трехмерные модификаторы (например Lathe, Bevel, Bevel Profile).
5.7. Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов (например Edit mesh, Edit patсh).
5.8. Создание сложных объектов с помощью Lofting , Surface , Gross section .
6. Материалы.
6.1. Типы материалов.
6.2. Библиотеки материалов. Просмотр материалов и карт текстур.
6.3. Редактор материалов. Настройка параметров материалов и карт текстур.
6.4. Назначение материалов объектам.
6.5. Создание многокомпонентных материалов.
7. Источники света.
7.1. Типы источников света.
7.2. Создание источников света, настройка параметров.
7.3. Управление тенями объектов.
8. Съемочные камеры.
8.1. Создание камеры.
8.2. Глубина резкости изображения.
8.3. Управление камерой: панорамирование, наезд и облет.
8.4. Общие сведения об анимации.
9. Визуализация сцены. Rendering.
9.1. Визуализация без настройки.
9.2. Инструменты управления визуализацией.
9.3. Настройка параметров текстуры и фона сцены.
9.4. Эффекты окружающей среды.
Зачет. Собеседование.
|